Команда агентства RUNWAY BRANDING вывела на российский рынок новый бренд итальянской пасты верхнего среднего ценового сегмента.
Перед агентством стояла задача создать новый бренд итальянский пасты с яркой индивидуальностью - упаковка должна выделяться на полке, быть по-настоящему «итальянской». Марка должна составить конкуренцию итальянским и псевдо-итальянским брендам в Восточной Европе и, в частности, в России.
Как рассказали специалисты RUNWAY BRANDING, у российского рынка макарон хороший потенциал. Россияне традиционно потребляют около 8 кг на душу населения в год, в других странах Европы цифра составляет около 9 кг. Исключение составляет Италия. Там покупают около 25 кг макаронных изделий в год. Российский рынок неуклонно растет.
Целевая аудитория Pasteroni – работающие замужние женщины от 25 до 44 лет с доходом до 65 тысяч рублей. Они отдают предпочтение итальянским маркам и ценят чувство принадлежности к семье.
«Была выбрана концепция, максимально отвечающая задачам брифа - создать индивидуальную, выделяемую, лидерскую концепцию итальянской пасты. Сильные стороны концепции - цветовая выделяемость линейки в полке и креативный подход к фудстислистике, в которой оригинально обыграны цвета итальянского флага», - рассказывает Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING.