Брендинговое агентство Clёver Branding разработало новый бренд изделий для реабилитации по заказу немецкой компании Rehard Technologies Gmbh. Специалисты отвечали за позиционирование новой марки, нейминг и графическую концепцию.
Бренд Kinerapy в первую очередь нацелен на профессиональную аудиторию: врачей-ортопедов, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий.В связи с этим команда вывела гипотезу позиционирования: "Возвращает в активную жизнь".
По словам авторов, этимология нейминга Kinerapy - это слияние греческого слова kinesis (энергия) и знакомого всем слова therapy. Дизайн упаковки поддерживает идею экспертного восстановления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей, использующих продукцию, и инфографические блоки.
В России продукция под брендом Kinerapy представлена в ортопедических салонах и интернет-магазинах ОРTЕКА. В ассортимент входят гимнастические мячи, массажеры, палки для скандинавской ходьбы, балансировочные диски и другие тренажеры.