Aгентство СОЛЬ разработало и вывело на рынок новый бренд строительной компании - «Yarus». Творческая команда представила название и систему визуальной идентичности бренда. В основу дизайна лег образ берёзы – традиционного русского символа.
Перед специалистами стояла задача показать «русское» происхождение Yarus. Кроме того, в дизайне должна угадываться деятельность компании – строительство многоярусных зданий. В соответствии с этой целью и было выбрано название бренда – «Yarus».
Визуальный образ бренда основан на главном русском символе – березе. В рамках проекта агентство СОЛЬ выпустило видеоролик, в котором раскрывается идея стиля. Белый и черный цвет, горизонтальные полосы – эти детали должны ассоциироваться у зрителя с березой.
«Название Yarus позволило подчеркнуть сразу несколько особенностей бренда: работу на территории России и работу в сфере строительства многоярусных, многоэтажных зданий. В визуальной идее авторы также объединили эти два смысла. Решение нашлось в образе русской берёзы, который помог рассказать одновременно о возведении высоток и подходе к работе с русской душой», - комментируют дизайн в агентстве СОЛЬ.
Состав творческой группы
ООО «Универсал-Строй» (клиент)
СОЛЬ (креатив)
Ирина Васильева
Дмитрий Чигирин
Дмитрий Краснов
Сергей Ковалёв
Сергей Ляхович
Майя Моренко