Агентство LINII Group разработало бренд австрийского центра здоровья Verba Mayr, который открылся в конце 2015 года в Московской области. Перед агентством стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль бренда, который будет ассоциироваться с качественной медициной, европейским подходом и естественностью.
Verba Mayr – проект, в основе которого лежит методика, разработанная австрийским доктором Алексом Витасеком, президентом Международного общества Майер-терапевтов. Специалисты центра предлагают комплексную диагностику организма в сочетании с очищением и восстановлением. Важным элементом выздоровления клиентов является окружающая обстановка, ландшафт, питание и режим.
Центр, который работает по данной методике, открылся в 30 км от Москвы по Ярославскому шоссе. Разработкой нового бренда, включая нейминг, айдентику, web-дизайн и полиграфию, занималась команда LINII Group под руководством Михаила Губергрица.
Слово «Верба», которое стало основой для названия, ассоциируется с натуральностью, экологией, в нем есть исконно русская тяга к живой природе и вера в исцеление, уверены авторы проекта. В логотипе оздоровительного комплекса команда стремилась подчеркнуть чистоту, которая говорит не только о природной составляющей, но и о медицинской стерильности и европейской точности технического оснащения клиники. Все это отражено в образе прозрачной капли чистой воды.
Фирменная цветовая гамма была выбрана спокойная. Основные цвета - естественные оттенки зеленого и землисто-коричневого.
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group, рассказывает: "Некоторые наши проекты появляются на свет быстро, а некоторым требуется время, чтобы вырасти. И мы сами растем вместе с такими проектами. Этим проектом мы занимались почти 4 года. Сначала появилось название, просто «ВЕРБА» и слоган «клиника естественного выздоровления», и логотип-«капля. Потом ВЕРБА стала сотрудничать с международным обществом майер-терапевтов под руководством австрийского президента Алекса Витасека и стала "австрийским центром здоровья", благодаря чему название изменилось и стало VERBA MAYR".
Состав творческой группы
Verba Mayr (клиент)
LINII Group (креатив)
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Михаил Губергриц, Тигран Казарян, Евгения Зелаутдинова, Димитар Цветков, Мария Ратинова
Менеджер проекта - Екатерина Никулина
Принт-менеджер - Михаил Ледовский
Стратегия – Юлия Мыслина
Фотографы - Андрей Иванов, Катерина Афанасьева.
3D-визуализация - Andrew Kiselev / looqlab, Tom Burkewitz / WSBY
Нейминг – LEXICA naming