Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бренд Oriflame сменил позиционирование

Лицом новой рекламной кампании стала актриса Екатерина Гусева

15

Иллюстрация предоставлена пресс-службой

 

Косметическая компания Oriflame представляет новое позиционирование под слоганом «Красота как образ жизни». Бренд продвигает целостный подход к красоте и, кроме ухаживающей и декоративной косметики, предлагает продукты правильного питания.

Стратеги шведской компании проанализировали рынок и решили обновить позиционирование бренда, а также план работы с бизнес-партнерами. Теперь Oriflame предлагает комплексный подход к красоте и здоровью. Бренд будет выпускать уход за кожей, пищевые добавки для правильного питания, все необходимые аксессуары для завершения образа. Компания также планирует продвигать возможности для построения бизнеса.

В рамках нового позиционирования Oriflame запустил рекламную кампанию «Красота как образ жизни». Лицом бренда стала актриса театра и кино Екатерина Гусева. Вместе с киностудией Bazelevs косметическая компания представила рекламный ролик. Кроме Екатерины, в рекламе также снялись популярные блогеры Рунета. Героиня ролика рассуждает на тему «Что такое красота?». Короткие сюжеты с участием блогеров иллюстрируют слова Екатерины о красоте и гармоничном образе жизни. 

Медийная кампания стоимостью более 200 миллионов рублей будет запущена в феврале 2017 года. В рамках кампании будут задействованы ТВ, интернет и пресса. Цель Oriflame – закрепить за собой звание «шведского эксперта по красоте как образу жизни».

 

Ролик о работе по построению сообщества

 

Телевизионный ролик 

 

Состав творческой группы

Клиент

Сергей Антонов, Директор по коммуникациям СНГ
Анна Плещева, Менеджер по рекламе и PR СНГ
Кирилл Куталов, Старший редактор отдела коммуникаций

Креатив – in-house 

Production – Bazelevs:

Режиссер – Thomas Wommelsdorf 
Композитор – Максим Кузнеченков
Оператор – Максим Жуков
Руководитель департамента рекламы Bazelevs – Екатерина Ткаченко
Продюсер – Анна Шиманогова
Ассистент продюсера – Ксения Первушина
Фотограф – Елена Сарапульцева

 

Обсудить с другими читателями:
3
ну куда теперь базилевс без взломанных блоггеров :)
Неизвестный 25.01.2017 в 17:22
Судя по публикации на другом проф ресурсе после обновления концепции они радостно выгнали указанного выше директора по коммуникациям )
Неизвестный 25.01.2017 в 17:39
на каком, если не секрет?
Неизвестный 25.01.2017 в 21:58
adindex
Неизвестный 26.01.2017 в 11:55
Как то не прикольно, точнее
изжил себя Орифлейм, привлечение сомнительных звезд, а уж притянутая за уши интернет возня вообще ни разу не эффективна.
Либридерм рулит, недавно видел сцену: в аптеку пришла женщина предпенсионного возраста за вожделенным и дорогим Либридермом (возможно в этом слове нужен мягкий знак) по виду её можно сказать, что это для нее была очень значимая и дорогая покупка, муж стоял рядом и инкассировал деньги.
Прикрепить 26.01.2017 в 09:58
1
Ролик слишком длинный, размещение при таком хронометраже на ТВ не даст достаточного рекламного давления, сам же креативчик практически ни о чем, типа потуги на новый имидж, но девушку в начале 30-х секунд с близко посаженными глазами следовало бы изъять... И еще много чего, но уже стало скучно...
известный в узких кругах 26.01.2017 в 11:41
2
..стало так скучно, что вместо пудры кокаин кончился!!

ВОТ ЧЕРТ!!!
узкий в широких рогах 26.01.2017 в 13:39
Красота как стиль жизни - это нарцисизм, вообшэ та
Тётя Фая 26.01.2017 в 13:38
2 узкий в широких рогах. Не надо было пудрить рога кокаином :)
известный в узких кругах 26.01.2017 в 14:42
уныние
Неизвестный 27.01.2017 в 07:39
Ничего не поняла. А что за сообщество?
Бьюти-блогеры вообще причем?
Неизвестный 27.01.2017 в 15:19
Лучше б эти деньги в производство нормального продукта инвестировали. Ну или к Теме обратились за нормальным шрифтом и лого, и то выхлопа больше было бы чем от говно-реалити.
VforValera 27.01.2017 в 16:56
2
Одним словом, инхауз креатив.
нупривет 27.01.2017 в 16:58
Приятно наблюдать, как довольный собою Серж в очередной раз делает вместо рекламы невнятное, претенциозное, безграмотное и убогое. Так держать, бездари!
дядя ваня 29.01.2017 в 18:44
1
Слащавый голос пионерки Гусевой за кадром просто отвратителен... Как и сам ролик. Все правильно, идеально, прям фу!
Выхухоль 30.01.2017 в 16:19
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.