Иллюстрация предоставлена пресс-службой
Косметическая компания Oriflame представляет новое позиционирование под слоганом «Красота как образ жизни». Бренд продвигает целостный подход к красоте и, кроме ухаживающей и декоративной косметики, предлагает продукты правильного питания.
Стратеги шведской компании проанализировали рынок и решили обновить позиционирование бренда, а также план работы с бизнес-партнерами. Теперь Oriflame предлагает комплексный подход к красоте и здоровью. Бренд будет выпускать уход за кожей, пищевые добавки для правильного питания, все необходимые аксессуары для завершения образа. Компания также планирует продвигать возможности для построения бизнеса.
В рамках нового позиционирования Oriflame запустил рекламную кампанию «Красота как образ жизни». Лицом бренда стала актриса театра и кино Екатерина Гусева. Вместе с киностудией Bazelevs косметическая компания представила рекламный ролик. Кроме Екатерины, в рекламе также снялись популярные блогеры Рунета. Героиня ролика рассуждает на тему «Что такое красота?». Короткие сюжеты с участием блогеров иллюстрируют слова Екатерины о красоте и гармоничном образе жизни.
Медийная кампания стоимостью более 200 миллионов рублей будет запущена в феврале 2017 года. В рамках кампании будут задействованы ТВ, интернет и пресса. Цель Oriflame – закрепить за собой звание «шведского эксперта по красоте как образу жизни».
Ролик о работе по построению сообщества
Телевизионный ролик
Состав творческой группы
Клиент
Сергей Антонов, Директор по коммуникациям СНГ
Анна Плещева, Менеджер по рекламе и PR СНГ
Кирилл Куталов, Старший редактор отдела коммуникаций
Креатив – in-house
Production – Bazelevs:
Режиссер – Thomas Wommelsdorf
Композитор – Максим Кузнеченков
Оператор – Максим Жуков
Руководитель департамента рекламы Bazelevs – Екатерина Ткаченко
Продюсер – Анна Шиманогова
Ассистент продюсера – Ксения Первушина
Фотограф – Елена Сарапульцева