Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2019 в 09:55

Бренды «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» продадут с молотка

Товарные знаки выставлены на торги единым лотом почти за 100 млн рублей

Сегодня бренды «Елки-палки» и «Маленькая Япония» выставят на открытом аукционе единым лотом общей стоимостью почти 11 млн рублей. Позднее, 18 сентября, будут продаваться девять товарных знаков «Елки-палки», в том числе «Елки-палки», «Елки-палки экспресс», «Елки-палки трактир» и проч. Последний лот размещен повторно с дисконтом в 15% за 75,6 млн рублей, сообщают «Ведомости».

Ранее стало известно, что арбитражный суд Москвы разрешил продать с публичных торгов права на торговые знаки. Такое решение принято по иску банка «Открытие», у которого эти бренды находятся в залоге. Бренды были заложены в качестве обеспечения по кредиту основного заемщика — компании «Бразерс и компания», входящей в некогда крупный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», рассказал человек, близкий к одному из его кредиторов. Общий долг перед банком, по его словам, около 540 млн рублей.

Владелец сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов сомневается, что сейчас бренды «Елки-палки» и «Маленькая Япония» могут быть кому-то интересны: дешевле создать новый. «Если уж у кого-то будет желание в очередной раз возрождать русскую кухню, можно придумать что-то созвучное, например «Елки-моталки», — рассуждает он. Интерес к этим брендам переоценен — разработка нового ресторанного бренда и концепции не превышает 5−10 млн рублей, соглашается гендиректор агентства Mildberry Олег Бериев.

Покупатель может найтись на все, хотя оценить стоимость бренда как нематериального актива сложно — необходимо учитывать репутацию бренда, его медийность и принадлежность к истории, рассуждает директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Исходя из этого бренд «Елки-палки» в более выгодной ситуации: потребители его еще помнят, хотя дисконт придется сделать еще не раз, продолжает он, а вот позиция «Маленькой Японии», по его словам, незавидна.

Напомним, Первый полиграфический комбинат пытается оспорить продажу товарного знака «ХлебСоль» одноименным журналом в пользу структуры издательства «Эксмо». Журнал задолжал полиграфическому комбинату около 22 млн рублей и сейчас проходит процедуру банкротства. В 2017 году «ХлебСоль» продал товарный знак структуре «Эксмо» за 50 тыс. рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.