Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». Так ритейлеры планируют реализовать стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности, сообщает RNS со ссылкой на источник, близкий к акционерам компаний.
В пресс-службе «Дикси» сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа». «Дикси» рассчитывает благодаря лидирующим позициям «Бристоля» на рынке алкогольной и табачной продукции повысить продажи этой категории товаров.
«Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — рассказал источник.
В рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль». Сколько магазинов в формате shop-in-shop планируется открыть, пока не сообщается. Такое решение руководство компании будет принимать по окончании эксперимента.
Напомним, владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес в середине января. Новый игрок должен стать третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group и «Магнита». При этом в рамках слияния компаний бенефициары планируют сохранить бренды магазинов.