Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2019 в 16:50

«Бристоль» экспериментирует с «Дикси» в формате shop-in-shop

Алкомаркеты начали открываться в пилотном режиме внутри «Дикси»

Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». Так ритейлеры планируют реализовать стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности, сообщает RNS со ссылкой на источник, близкий к акционерам компаний.

В пресс-службе «Дикси» сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа». «Дикси» рассчитывает благодаря лидирующим позициям «Бристоля» на рынке алкогольной и табачной продукции повысить продажи этой категории товаров.

«Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — рассказал источник.

В рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль». Сколько магазинов в формате shop-in-shop планируется открыть, пока не сообщается. Такое решение руководство компании будет принимать по окончании эксперимента.

Напомним, владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес в середине января. Новый игрок должен стать третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group и «Магнита». При этом в рамках слияния компаний бенефициары планируют сохранить бренды магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.