«Брусника» запустила новую рекламную кампанию — в ней команда агентства Instinct подчеркнула индивидуальный подход застройщика. Подходящее пространство найдётся для каждого — как для экстравагантной модели, так и для человека-невидимки, считают креаторы.
Для этого у «Брусники» есть множество нестандартных квартир — с большими террасами, комнатами для стирки, двумя санузлами и этажами, гардеробными, отдельным входом и окнами в пол. В этом плане ей близка идея голландского урбаниста Рема Колхаса о том, что архитектор должен проектировать не форму и объёмы, а саму жизнь. Этот концепт лёг в основу кампании, уточнили Sostav в «Бруснике».
«Вы разные, мы разные — вам не нравится вписываться в типичное, нам не нравится строить одинаковое», — подчеркнул застройщик в ролике от режиссёра Ладо Кватании, который ранее снял фильм «Казнь», а также работал с рэпером Хаски и группой «Ленинград».
В августа 2021 года «Брусника» обновила свой фирменный стиль — например, для шрифтовой части логотипа в «Ценципер» выбрали широкое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда.
Ранее креатив для компании разрабатывали в агентстве «Восход» — так, дерзкая реклама о переезде от Ильи Найшуллера вызвала бурное обсуждение пользователей и обратила на себя внимание ФАС. Кроме того, креаторы представили страстную рекламу о «любви в каждом квадратном метре». Позднее режиссёр Анджеей Гавриш снял на 16-мм плёнку ролик с ботаническими отсылками.
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
Instinct (агентство)
Chief Creative Directors: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Associate Creative Directors: Антонина Пирогова, Евгений Головань
Strategic Planning Director: Анна Захарова
Client Service Director: Наталия Аметова
Senior Account Manager: Анастасия Власенко
Producer: Татьяна Дмитриева
Hype Production (продакшн)
Режиссёр: Ладо Кватания
DOP: Андрей Краузов
Producer: Андрей Самсонов