Кадр из видеоролика
Пивной бренд Budweiser и рекламное агентство Anomaly представили первый ролик для Super Bowl. Его героем снова стала лошадь породы клайдсдейл. На этот раз тяжеловоз подружился с трогательным щенком с соседнего питомника. Друзья не смогли расстаться, даже когда за собакой приехал ее хозяин. Реклама «Щенячья любовь» уже собрала 8,5 млн просмотров на YouTube.
Budweiser регулярно создает трогательную рекламу для Суперкубка. Например, предыдущий ролик рассказывал историю о тренере и его лошади, которая узнала человека спустя три года после расставания.
Клайдсдейльские тяжеловозы, или Budweiser Clydesdales – порода лошадей, которая стала символом пивоваренной компании Anheuser-Busch. Впервые они появились «на публике» в апреле 1933 года, когда Август Буш-младший решил отпраздновать отмену сухого закона в США. С тех пор клайдсдейлы, запряженные в нарядную красно-белую повозку с логотипом Budweiser, участвуют в маркетинговых и рекламных кампаниях.
Anheuser-Busch принадлежат около 250 лошадей, которых разводят в нескольких штатах. Крупнейшее стадо находится на ранчо Warm Springs (Миссури), где и проходили съемки ролика. Впервые тяжеловозы появились в рекламе Super Bowl в 1986 году.
Ролик 2014
Backstage
Тизер
Ролик 2013
Принт