Российское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King подало жалобу на Telegram в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Негодование компании связано с запретом рекламы фастфуда на рекламной платформе мессенджера, сообщила Sostav пресс-служба сети.
Burger King обвиняет руководство Telegram в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета. Sostav направил запрос в компанию.
Иван Шестов, директор по маркетингу «Burger King Россия»:
Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чьё личное состояние по оценкам Forbes оценивается в $17,2 млрд, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание. В любом случае, мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле.
Ранее Telegram запустил в тестовом режиме рекламную платформу. Мессенджер выдвинул строгие требования к контенту, включая запрет на рекламу наркотиков, алкоголя, табака, фастфуда, в том числе сети быстрого питания и доставку пиццы.