Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2024 в 16:00

«Бургер Кинг» предложил россиянам новую интерпретацию шаурмы — «Шавоппер»

Новое блюдо появилось в рамках коллаборации сети с фильмом «Майор Гром: Игра»

5

В стремлении поддержать отечественную супергероику «Бургер Кинг» совместно с Bubble Studios и Плюс Студией объявил о запуске нового комбо-набора специально к выходу в прокат нового фильма «Майор Гром: Игра». В основе — новая интерпретация шаурмы, ролл «Шавоппер» и коллекционные брелоки с героями киновселенной «Майора Грома».

«Майор Гром» завоевал сердца миллионов россиян: тираж комиксов про него достиг 2.6 миллионов экземпляров, а фильмы о его приключениях продолжают собирать у экранов зрителей разных возрастов.

Ролл «Шавоппер» — новое прочтение классического рецепта шаурмы на основе ключевых составляющих фирменного бургера «Воппер» — мяса из 100% говядины, приготовленной на огне. Не обошлось и без специального подарка — фигурки-брелоки героев из киновселенной «Майор Гром», которые станут отличным дополнением к коллекции каждого поклонника.

Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг

Как говорил Майор Гром: «думай-думай». Мы подумали и поняли, что традиционно рестораны быстрого питания отлично сочетались с супергероями, но никто еще не делал коллаборацию с отечественными борцами за справедливость — такими, как Майор Гром. Как коренной петербуржец, Майор Гром — большой фанат шавермы, а аудитория «Бургер Кинг» — большие фанаты мяса на огне. Так и родился «Шавоппер», ставший сердцем нового бокса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.