Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила тендер по выбору подрядчика для организации в России «выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King «9 наггетсов за 69 рублей», следует из документов, опубликованных на портале «Центр электронных торгов».
В описании тендера говорится, что агентству-победи
При этом, содержание конкурсов может поразить любого. В первом соревновании журналистам предложат стрелять по бегающим курам. Тем, кто попадет, приготовят наггетсы из убитой птицы. Затем представителям СМИ придется рубить курицам головы, а затем пускать их по стеклянному коридору. Выиграет тот, чья птица дальше пробежит. Конкурс «Куриный потрошитель» оправдывает свое название — в рамках него журналисты будут рубить кур в течение отведенного времени.
Прием заявок на участие в тендере начнется 18 ноября и продлится до 30 ноября 2016 года. Оглашение результатов состоится 7 декабря 2016 года, само мероприятие запланировано на конец года. Сумма контракта не раскрывается.