Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2016 в 12:05

Burger King собрался развлекать журналистов убийством кур

Сеть объявила тендер на выбор подрядчика для организации мероприятия для прессы

19

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила тендер по выбору подрядчика для организации в России «выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King «9 наггетсов за 69 рублей», следует из документов, опубликованных на портале «Центр электронных торгов».

В описании тендера говорится, что агентству-победителю предстоит найти локацию, а также собрать не менее 50 работников федеральных изданий и провести три конкурса: «Куриное сафари», «Куриная эстафета», «Куриный потрошитель».

При этом, содержание конкурсов может поразить любого. В первом соревновании журналистам предложат стрелять по бегающим курам. Тем, кто попадет, приготовят наггетсы из убитой птицы. Затем представителям СМИ придется рубить курицам головы, а затем пускать их по стеклянному коридору. Выиграет тот, чья птица дальше пробежит. Конкурс «Куриный потрошитель» оправдывает свое название — в рамках него журналисты будут рубить кур в течение отведенного времени.

Прием заявок на участие в тендере начнется 18 ноября и продлится до 30 ноября 2016 года. Оглашение результатов состоится 7 декабря 2016 года, само мероприятие запланировано на конец года. Сумма контракта не раскрывается.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.