
Агентство Buro17 продолжило борьбу за чтение книг. К ежегодному проекту «Книги в Парках» креаторы разработали новую рекламную кампанию. Ролик объединил людей, которые могут читать в любом положении - даже в самой сложной позе йоги.
Мероприятия пройдут в 5 московских парках - саду Баумана, саду «Эрмитаж», «Музеоне», Парке Горького, Таганском парке. В рамках культурно-просветительского проекта они станут книжными магазинами, читальными залами и клубными гостиными. Там появятся «гоголь-модули» - конструкции-трансформеры, где ведущие издательства и букинисты будут продавать лучшие книги по самым низким в Москве ценам.
Помимо литературы «Книги в Парках» объединяют музыку, театр и кино. Гости могут посетить кинопоказы, экскурсии, театральные перфомансы и уличные представления, мастер-классы и тренинги, лекции и дискуссии, творческие встречи с писателями и поэтами, а также концерты. Целью проекта является популяризация чтения, возрождение городских традиций и привлечение современного поколения москвичей к новым формам досуга.
Это не первая подобная кампания Buro17. Ранее агентство совместно со SLAVA вырастило в Парке Горького портреты известных русских писателей, пригласило десантников прочитать стихотворения Пастернака и сняли промо-ролик для конкурса буктрейлеров.