Илья Алексеев, работавший директором по продажам в российском подразделении социальной сети Facebook, стал генеральным директором ООО «Спотифай». Об этом сообщает издание «Интефакс».
Алексеев работал в Facebook в 2017−2018 годах, после ухода оттуда стал топ-менеджером рекламного агентства Media Instinct Group. В 2015−2016 годах Алексеев был руководителем в одном из крупнейших рекламных агентств в России IMHO Vi.
ООО «Спотифай» на 99% является собственностью шведского музыкального стримингового сервиса Spotify A.B. Еще 1% принадлежит структуре Spotify Ltd, располагающейся в Лондоне. Российское юрлицо зарегистрировано еще в 2014 году, но до сих пор компания не смогла выйти на российский рынок.
Spotify планировал начать работу в России в конце лета 2019 года, но произошла очередная задержка. Она могла быть следствием конфликта сервиса и одного из крупнейших музыкальных издателей Warner Music, считает один из собеседников: у компаний возникли серьезные разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля.
Планировалось, что сервис начнет работать в ноябре-декабре 2019 года, но этим планам также не суждено было исполниться.