Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Чай Dilmah рассмешил слона

Необычная реклама чайного бренда от агентства 3sba

12

Кадр из видеоролика

 

Чайный бренд Dilmah запустил новую рекламную кампанию, главным героем которой выступил хохочущий слон. Авторами проекта выступили креаторы агентства 3sba.

Креативная концепция призвана донести до потребителя, что Чай Dilmah - один из немногих брендов, предлагающих настоящий цейлонский чай, который не только выращен, но и упакован на Цейлоне (ныне остров Шри-Ланка). Это дает стопроцентную гарантию качества и чистоты чая.

Слон из рекламы, в свою очередь, потешается посреди наполненного покупателями магазина над конкурентами Dilmah, которые произведены не на легендарном острове.

Кампания стартует на центральных и региональных ТВ-каналах, наружной рекламе, а также в интернете.

Состав творческой группы:

3sba

Account Director – Екатерина Соляникова
Account Manager – Наталия Куликова
Art Director – Андрей Мудров
Copywriter – Ольга Агеева
Producer – Антон Кириллов

Toy Pictures (продакшн)

Режиссер – Андрей Мудров

Обсудить с другими читателями:
1
Это они классно обошли запрет на экспертов-медиков в халатах!
:))) 14.03.2013 в 09:07
1
1
Андрей Мудров? M&Ms были знааачительно лучше. Что делают время и опыт.....
Неизвестный 14.03.2013 в 09:19
9
Еще и слоган:"Наш чай теперь можно курить!"
Caster Troy 14.03.2013 в 09:44
1
Дилмены - с 1972 Цейлон переименован в Шри-Ланку!!!! сколько можно втирать про цейлонский чай.
ИБН может 14.03.2013 в 10:17
Не смеши слона - он и так смешной!
solovejs 14.03.2013 в 12:52
Идея бредовая, в плохом смысле. Реализация - типа денег у нас мало, да и руки кривоваты(
Неизвестный 14.03.2013 в 13:14
1
1
Вы явно в тендере на проект проиграли)))
Неизвестный 14.03.2013 в 18:33
2
Так тут еще и тендер был?)))) Еще скажите, что это не малобюджет. Тогда, вообще, умопомрачительно будет)
Неизвестный 14.03.2013 в 19:57
1
1
Заголовок хорошо оражает проблемы с месседжем: над чем смеется слон? Над Дилма?
Неизвестный 14.03.2013 в 13:41
1
2
В ролике все хорошо, проблем с сообщением нет, войсовер работает как надо, не надо его путать с некорректными заголовками.
Рагозин. 14.03.2013 в 14:56
2
да отличный ролик! конкурентам на радость ))
где бренд в этой "социальной" рекламе?
и какое впечатление о чае Dilmah (если кто-то поймет, что рекламируется именно он) останется у потребителя?
что это дешевая ржачная хрень?
вспоминается трэшняк от Эльдорадо "сосу за копейки"...
не так надо рекламировать марки, претендующие на звание высококачественных )
Неизвестный 15.03.2013 в 10:25
Вариант медвежьей шкуры Vichi, смеющейся над медведями, которые сами ловят лосося
Неизвестный 16.03.2013 в 12:48
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.