DIXI PRO — рекламно-производственная компания, основанная в 2001 году. Ее основным видом деятельности является производство POSM. Компания оказывает полный спектр услуг по оформлению торгового пространства. В 2018 году DIXI PRO провела глобальную модернизацию, внедрив систему менеджмента качества. Переосмысление бизнес-процессов компании вызвали необходимость ребрендинга, которым занялась Charsky studio .
Перед креативной командой стояла задача разработать современный и функциональный фирменный стиль на основе нового позиционирования и стратегии компании.
Дизайнеры отказались от стереотипных образов, связанных с производственными компаниями. Была создана адаптивная система дизайна и выбраны яркие и свежие фирменные цвета.
В новом визуальном решении было расшифровано и значение аббревиатуры PRO: Proactive. Reliable. Operative. Эти принципы являются основными в деятельности компании:
- Proactive — говорить с клиентом на одном языке и быть с экспертизой и рекомендациями на шаг впереди;
- Reliable — являться другом и правой рукой по производству;
- Operative — обеспечивать оперативность, гибкость в сроках и предсказуемый результат.
Эдуард Хайрутдинов, арт-директор по айдентике:
Основой корпоративного стиля стала идея партнерства заказчика и подрядчика. Фирменные элементы в виде направленных друг к другу стрелок отражают общее стремление к достижению качественного результата. Их соединение передано в визуальном решении логотипа в виде литеры Х.
Стрелки используются в оформлении ключевых носителей и передают динамику и фокус на общем результате.
В рамках нового фирменного стиля обновлен логотип, сделаны шаблоны для ключевых рекламных носителей, деловой документации, шаблоны для оформления страниц в социальных сетях, разработан дизайн нового сайта.
Состав творческой группы:
Charsky studio (агентство):
Дмитрий Изотов — креативный директор
Эдуард Хайрутдинов, Мария Печкуренко — дизайн
Эдуард Хайрутдинов — арт-директор
DIXI PRO (клиент):
Мария Сычева — исполнительный директор