В Украине презентовали брендбук и логотип Чернобыльской зоны. За основу логотипа взята форма поверхности реактора — со временем она будет исчезать, сообщается на сайте Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.
В логотипе использована округлая форма поверхности реактора, который взорвался 26 апреля 1986 года. С каждым годом изображение будет становиться более тусклым — к 2064 году оно исчезнет полностью. Центральная точка на логотипе будет становиться все меньше, что будет символизировать вывод электростанции из эксплуатации, поясняют создатели.
Над новым брендом работало креативное агентство Banda Agency. Студия также создала новый сайт Чернобыльской зоны и мерч в фирменном стиле: футболки, марки, монеты, сумки.
В министерстве считают, что Чернобыльская зона в будущем должна стать туристическим магнитом с местами памяти и уникальным культурным наследием. Поэтому важно, чтобы эти территории ассоциировались с определенным визуальным брендом.