Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2019 в 18:40

Чтобы быть ближе: CONTACT — больше, чем просто денежные переводы

BULVAR Creative Agency провёл ребрендинг платежной системы CONTACT

5

Накануне 20-летнего юбилея платежная система CONTACT, оператором которой является КИВИ БАНК (АО), провела глобальный ребрендинг, в рамках которого команда BULVAR Agency разработала новую айдентику.

Самое важное в жизни каждого

Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тыс. человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь.

Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких.


Екатерина Хлынина, менеджер по маркетингу CONTACT:

Люди ценят не деньги, а счастье близких.

Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких. Для нас стало очевидным, что за внутренним изменением сути бренда необходимо внешнее преображение. За почти 20-летнюю историю существования платежной системы логотип CONTACT менялся неоднократно, но всегда оставался узнаваемым и довольно активным.

Задача для креативного агентства BULVAR была поставлена таким образом: представить новый логотип, чтобы при беглом взгляде на него можно было почувствовать все: дружелюбность, надежность и заботу, с которой CONTACT помогает быть ближе к родным даже на расстоянии.


Новый CONTACT — не просто про отправителей и получателей, а про любящих родственников; не про движение средств, а про связь между родными людьми.

Идея логотипа — круг семьи, где глава семейства оберегает и заботится о близких.

Базовый оранжевый цвет остался неизменным по двум причинам:

  • отражение связи с логотипом холдинга QIWI, в который входит платежная система
  • демонстрация доступности и хорошего соотношения цена / качество

Дмитрий Лахмотов, креативный директор BULVAR:

В качестве основной задачи мы сформулировали для себя формирование понятного, надежного и дружелюбного образа компании, который сможет преодолеть барьеры к целевой аудитории. Напомню, что в основном это трудовые мигранты, которые с большим недоверием и опаской относятся к любым новым продуктам, тем более в сфере финансовых услуг.

Изучая наиболее распространенные для них цвета, ассоциирующиеся с родиной, мы сделали подборку из нескольких сочетаний, которые в большей степени передают цветовой код родины, любви и семьи. Эта гипотеза нашла подтверждение и в цвете национальных флагов стран СНГ и Средней Азии.

Используя принципы построения этих флагов и цветовые пятна мы разработали унифицированный паттерн, который используется в сетке верстки коммуникационных материалов. Цветовая модель паттерна адаптируется под конкретный регион или страну, тем самым создавая надежный и доверительный фон коммуникации на подсознательном уровне восприятия.



На смену слогану предыдущего поколения «Отправляйте с уверенностью!» пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: «CONTACT Быть ближе», «CONTACT На твоей стороне», «CONTACT Сближает».


Состав творческой группы:

CONTACT (клиент):

Сергей Нестеров — директор
Екатерина Хлынина — менеджер по маркетингу

BULVAR Agency (агентство):

Дмитрий Лахмотов — креативный директор
Алексей Королев — арт-директор
Анна Сидорова, Илья Дерябкин — креативные дизайнеры
Сергей Кретинин — аккаунт-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.