Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2022 в 15:00

Citroën вернулся к логотипу 1919 года

Эмблема символизирует начало новой исторической эпохи холдинга

8

На новых автомобилях Citroën изменится логотип — французский автохолдинг решил переосмыслить свою эмблему 1919 года. Кроме того, в коммуникациях бренда появится слоган «Nothing moves us like Citroën» («Ничто не движет нами, как Citroën»).

Новый логотип Citroën

За 103-летнюю историю бренда логотип обновлялся десять раз — дизайнеры бренда решили вернуться к первой версии эмблемы, чтобы отдать дать уважения своим корням и перейти в новую эпоху для бренда. Фирменный знак 2022 года символизирует производство инклюзивных решений и инновационных продуктов в компании.

Версии логотипов Citroën

Кроме того, бренд обновил шрифтовую гарнитуру и цветовую палитру. Так, белый и холодный серый дополнят синие (Monte Carlo Blue) и красные оттенки.

Автомобиль с обновлённой эмблемой будет представлен в конце сентября. Выпуклый овал в знаке найдёт своё отражение не только на автомобилях Citroën, но и рекламных носителях. Например, вывески компании в дилерских центрах будут адаптированы к вторичной переработке.

Новый фирменный стиль был разработан командой дизайнеров Citroën, Stellantis Design Studio и агентством Stellantis.

Ранее концерн General Motors запатентовал новый фирменный логотип марки Buick — эмблема полностью утратила трёхмерность и перестала быть цветной.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.