На новых автомобилях Citroën изменится логотип — французский автохолдинг решил переосмыслить свою эмблему 1919 года. Кроме того, в коммуникациях бренда появится слоган «Nothing moves us like Citroën» («Ничто не движет нами, как Citroën»).
За 103-летнюю историю бренда логотип обновлялся десять раз — дизайнеры бренда решили вернуться к первой версии эмблемы, чтобы отдать дать уважения своим корням и перейти в новую эпоху для бренда. Фирменный знак 2022 года символизирует производство инклюзивных решений и инновационных продуктов в компании.
Кроме того, бренд обновил шрифтовую гарнитуру и цветовую палитру. Так, белый и холодный серый дополнят синие (Monte Carlo Blue) и красные оттенки.
Автомобиль с обновлённой эмблемой будет представлен в конце сентября. Выпуклый овал в знаке найдёт своё отражение не только на автомобилях Citroën, но и рекламных носителях. Например, вывески компании в дилерских центрах будут адаптированы к вторичной переработке.
Новый фирменный стиль был разработан командой дизайнеров Citroën, Stellantis Design Studio и агентством Stellantis.
Ранее концерн General Motors запатентовал новый фирменный логотип марки Buick — эмблема полностью утратила трёхмерность и перестала быть цветной.