Новый и старый дизайн
Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver Branding - автор и реализатор идеи.
Компания «Вилон» работает на рынке замороженных продуктов с 1994 года. В частности, с 2005 года компания выпускает чебуреки под маркой «Чебуречье».
«Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача для нас - максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало еще вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей», - считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver.
Вкусные и румяные чебуреки — это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времен, агенство Clёver придало упаковке новый стиль, который сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании «Вилон».