Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2013 в 16:42

Clёver представил обновленное «Чебуречье»

Дизайнеры стремились обновить упаковку, сохранив «дух бренда»

27

Новый и старый дизайн

 

Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver Branding - автор и реализатор идеи.

Компания «Вилон» работает на рынке замороженных продуктов с 1994 года. В частности, с 2005 года компания выпускает чебуреки под маркой «Чебуречье».

«Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача для нас - максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало еще вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей», - считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver.

Вкусные и румяные чебуреки — это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времен, агенство Clёver придало упаковке новый стиль, который сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании «Вилон».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.