Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов — биологически активных добавок (БАД), рассказали Sostav в компании. Линейка выйдет под брендом BotanIQ, его разработала компания «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.
Для реализации идеи был запущен внутренний стартап на базе «Мултона», новый продукт был создан на стыке соков и БАДов. «Задача BotanIQ — удовлетворить растущий спрос на продукты для сбалансированного рациона», — отмечают в компании.
Генеральный директор «Coca-Cola HBC Россия» Александар Ружевич считает направление функциональных продуктов перспективным, запрос на них появился и в России. «Это нестандартное решение для нашей компании привело к созданию уникального для страны продукта», — отмечает он.
Производить продукцию будут в Испании и в России, она появится в розничной сети «Азбука вкуса» и онлайн-экомаркете 4fresh.ru.
«В последнее время как никогда актуальна тема заботы о физическом и ментальном здоровье. Хорошо, что крупные международные бренды заинтересованы в создании и развитии собственных функциональных продуктов питания, это делает их все более доступными для покупателей», — комментирует заместитель президента «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов.