Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2014 в 18:00

Coca-Cola о космосе и Олимпиаде

Бренд снял забавную историю о космических болельщиках

11

Кадр из видеоролика

 

Компания Coca-Cola представила два новых олимпийских ролика – «МКС» и «Следы». Первый рассказывает о российском космонавте и американском астронавте, которые смотрят хоккейный матч на МКС и пьют колу.

Когда команда США забивает гол, русский от досады разливает напиток. Однако капли могут нанести вред электронике, и тут космонавтам приходится действовать слаженно. Интересно, что нашего человека играет Тимоти Мерфи – русский олигарх из вирусного ролика DirecTV.

Следующий ролик погружает в атмосферу зимней романтики: снеговики и прогулки вдвоем через заснеженный лес. Таким образом бренд решил показать, что вместе с ним начинаются самые лучшие истории – не важно, в Сочи или рядом с домом.

Разработкой креативной концепции олимпийской кампании Coca-Cola занималось культовое рекламное агентство Wieden+Kennedy.

Состав творческой группы

Wieden + Kennedy, Portland (креатив)

Creative Directors - Hal Curtis, Antony Goldstein, Jeff Gillette
Copywriter - David Povill
Art Director - Brad Trost
Producers - Jennifer Fiske, Hayley Goggin
Account Team - Brian Mead, Luke Purdy
Executive Creative Directors - Joe Staples, Susan Hoffman
Head of Production - Ben Grylewicz

Furlined (продакшн)

Director - Adam Hashemi
Executive Producer - Diane McArter
Line Producer - Pete Vitale
Director of Photography - John Lynch

Joint Editorial (постпродакшн)

The Mill (спецэффекты)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.