Кадр из видеоролика
Компания Coca-Cola представила два новых олимпийских ролика – «МКС» и «Следы». Первый рассказывает о российском космонавте и американском астронавте, которые смотрят хоккейный матч на МКС и пьют колу.
Когда команда США забивает гол, русский от досады разливает напиток. Однако капли могут нанести вред электронике, и тут космонавтам приходится действовать слаженно. Интересно, что нашего человека играет Тимоти Мерфи – русский олигарх из вирусного ролика DirecTV.
Следующий ролик погружает в атмосферу зимней романтики: снеговики и прогулки вдвоем через заснеженный лес. Таким образом бренд решил показать, что вместе с ним начинаются самые лучшие истории – не важно, в Сочи или рядом с домом.
Разработкой креативной концепции олимпийской кампании Coca-Cola занималось культовое рекламное агентство Wieden+Kennedy.
Состав творческой группы
Wieden + Kennedy, Portland (креатив)
Creative Directors - Hal Curtis, Antony Goldstein, Jeff Gillette
Copywriter - David Povill
Art Director - Brad Trost
Producers - Jennifer Fiske, Hayley Goggin
Account Team - Brian Mead, Luke Purdy
Executive Creative Directors - Joe Staples, Susan Hoffman
Head of Production - Ben Grylewicz
Furlined (продакшн)
Director - Adam Hashemi
Executive Producer - Diane McArter
Line Producer - Pete Vitale
Director of Photography - John Lynch
Joint Editorial (постпродакшн)
The Mill (спецэффекты)