Sostav.ru

Coca-Cola планирует увеличить продажи напитка Zero, стилизовав его бутылку под классическую «Колу»

Компания продолжает заниматься оздоровлением населения

Напиток Coca-Cola Zero Sugar был запущен в 2016 году. Прошло два года, и теперь на него приходится 58% от всех продаж бренда Coca-Cola в Великобритании. Но для компании и эти показатели оказались недостаточны: она делает всё возможное, чтобы потребление «Колы» без сахара продолжало расти.

Решение запустить легендарный напиток без сахара было вызвано насущной проблемой многих европейских стран и США — ожирением, а также введением во многих странах налога на сахар. Coca-Cola призывала молодежь (и не только) к ведению здорового образа жизни, доказывая, что это возможно без отказа от любимого напитка.

Несмотря на то, что дела у «черной Колы» и без того идут неплохо, компания совместно с агентством McCann GB решилась на смелый редизайн. Бутылки Coca-Cola Zero теперь очень похожи на классический вариант напитка, отличие будет состоять лишь в цвете крышки, а также в черной полоске на бутылках Zero.

Компания убеждена, теперь многие будут делать выбор в пользу ЗОЖ, сами того не осознавая.

Алек Меллор, менеджер по маркетингу Coca-Cola:

Уже более 130 лет красный цвет бутылки ассоциируется с легендарной Coca-Cola. Это тот потребительский опыт, от которого сложно быстро «отучить». Мы хотим донести до покупателей, что любимый вкус, ради которого все покупают Coca-Cola — это не только сахар, а значит, получить его можно и в более здоровом варианте.

Мы полагаем, что последние изменения позволят большему количеству покупателей брать с полки напиток без сахара.

В поддержку кампании на британском ТВ был запущен ролик, основной трек кампании — One way or Another, который так или иначе напоминает, что выбор есть всегда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.