Напиток Coca-Cola Zero Sugar был запущен в 2016 году. Прошло два года, и теперь на него приходится 58% от всех продаж бренда Coca-Cola в Великобритании. Но для компании и эти показатели оказались недостаточны: она делает всё возможное, чтобы потребление «Колы» без сахара продолжало расти.
Решение запустить легендарный напиток без сахара было вызвано насущной проблемой многих европейских стран и США — ожирением, а также введением во многих странах налога на сахар. Coca-Cola призывала молодежь (и не только) к ведению здорового образа жизни, доказывая, что это возможно без отказа от любимого напитка.
Несмотря на то, что дела у «черной Колы» и без того идут неплохо, компания совместно с агентством McCann GB решилась на смелый редизайн. Бутылки Coca-Cola Zero теперь очень похожи на классический вариант напитка, отличие будет состоять лишь в цвете крышки, а также в черной полоске на бутылках Zero.
Компания убеждена, теперь многие будут делать выбор в пользу ЗОЖ, сами того не осознавая.
Алек Меллор, менеджер по маркетингу Coca-Cola:
Уже более 130 лет красный цвет бутылки ассоциируется с легендарной Coca-Cola. Это тот потребительский опыт, от которого сложно быстро «отучить». Мы хотим донести до покупателей, что любимый вкус, ради которого все покупают Coca-Cola — это не только сахар, а значит, получить его можно и в более здоровом варианте.
Мы полагаем, что последние изменения позволят большему количеству покупателей брать с полки напиток без сахара.
В поддержку кампании на британском ТВ был запущен ролик, основной трек кампании — One way or Another, который так или иначе напоминает, что выбор есть всегда.