Coca-Cola объявила финансовые результаты за первый квартал 2022 года. Компания увеличила выручку на 16%, до $10,5 млрд, а операционную прибыль — на 25%, до $3,4 млрд. Также на фоне ухода из России в Coca-Cola дали прогноз по годовым результатам: решение покинуть рынок страны снизит показатели выручки и операционной прибыли на 1−2%.
При этом Coca-Cola рассчитывает обеспечить рост дохода на 7−8% — это соответствует предыдущим прогнозам. Продажи безалкогольных газированных напитков выросли на 7% за счёт роста на всех регионах, преимущественно в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке.
В частности, продажи Coca-Cola выросли на 6%, Coca-Cola Zero Sugar — на 14%. Продукты питания, соки, молочные продукты и напитки на растительной основе выросли на 12% за счёт марок Fairlife в США, Minute Maid Pulpy в Китае и Maaza в Индии.
Кроме того, продажи спортивных напитков выросли на 22% — активнее всего увеличивались Bodyarmor и Powerade. Чай вырос на 8% за счёт роста на рынках Бразили, Японии и Мексики.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси заявил, что компании придётся столкнуться с трудностями из-за инфляции: дорожают сахар и алюминий, а также повышаются логистические издержки — в связи с этим Coca-Cola намерена расширить применение стеклянных бутылках на развивающихся рынках.