Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2014 в 17:00

Coca-Cola воспела красоту Америки

Мультинациональность стала главной темой в рекламе бренда

5

Кадр из видеоролика 

 

Coca-Cola и Wieden + Kennedy воспели красоту Америки в новой рекламе для Super Bowl. Лучше США могут быть только ее жители, решил бренд, давно ставший символом американской культуры.

Спеть о своей родине предложили людям самых различных национальностей. В ролике можно услышать  китайский, арабский, испанский языки, хинди, иврит и другие наречия.

Песня сопровождается знаменитыми видами, которые дороги каждому патриоту. Режиссером ролика выступил Джон Хиллкот, сотрудничавший с Levi’s, Jameson, General Electric.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.