Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2022 в 07:20

Coca-Cola выиграла иск к Роспатенту о регистрации бренда Fantola

Суд счёл, что название до степени смешения схоже с Fanta

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента по регистрации товарных знаков Fantola. Суд счёл, что название напитка российской компании «Черноголовка» (ГК «Аквалайф») схоже с брендом Fanta американской компании. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на решение суда.

Под брендом Fantola в России выпускаются газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. По мнению представителей Coca-Cola, название Fantola ассоциируется с широко известным в России брендом Fanta, который защищён патентом с 1966 года.

Суд по интеллектуальным правам признал недействительным решение Роспатента от 14 января 2022 года оставить охрану знака Fantola за «Напитками из Черноголовки». «Признать ненормативный правовой акт недействительным полностью», — постановил суд.

Coca-Cola обратилась с претензиями в Роспатент ещё в декабре прошлого года, но жалобу не удовлетворили, решив, что «сходства до степени смешения» между товарными знаками нет. Тогда компания подала в суд.

В сентябре Fantola выпустила креативную кампанию в поддержку новой линейки вкусов: «Кола», «Цитрус» и «Лайм», которые «сгенерированы» нейросетью. Амбассадоров для каждого вкуса выбирали из популярных танцоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.