Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента по регистрации товарных знаков Fantola. Суд счёл, что название напитка российской компании «Черноголовка» (ГК «Аквалайф») схоже с брендом Fanta американской компании. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на решение суда.
Под брендом Fantola в России выпускаются газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. По мнению представителей Coca-Cola, название Fantola ассоциируется с широко известным в России брендом Fanta, который защищён патентом с 1966 года.
Суд по интеллектуальным правам признал недействительным решение Роспатента от 14 января 2022 года оставить охрану знака Fantola за «Напитками из Черноголовки». «Признать ненормативный правовой акт недействительным полностью», — постановил суд.
Coca-Cola обратилась с претензиями в Роспатент ещё в декабре прошлого года, но жалобу не удовлетворили, решив, что «сходства до степени смешения» между товарными знаками нет. Тогда компания подала в суд.
В сентябре Fantola выпустила креативную кампанию в поддержку новой линейки вкусов: «Кола», «Цитрус» и «Лайм», которые «сгенерированы» нейросетью. Амбассадоров для каждого вкуса выбирали из популярных танцоров.