Кадр из видеоролика
Вчера в эфире всех федеральных телеканалов стартовала новая рекламная кампания «Билайн» в поддержку программы лояльности «Счастливое время». В ТВ-ролике креаторы Contrapunto показали настоящий праздник, который дарит своим абонентам сотовый оператор.
Новое рекламное видео «Билайн» продвигает программу лояльности «Счастливое время», участвуя в которой абонент получает дополнительные скидки на услуги сотового оператора. Размер скидки зависит от того, насколько долго абонент пользуется услугами «Вымпелком». «Чем дольше ты с нами - тем больше ты получаешь!» - обещает слоган рекламной кампании, разработанный креаторами Contrapunto.
Ролик рассказывает о том, как одна обычная пробежка превратилась для абонента «Билайн» в настоящий праздник: перед ним неожиданно расстилается желтая ковровая дорожка, прекрасные чарлидерши отплясывают зажигательный танец, а в небо отправляются сотни шаров – так оператор связи отблагодарил своего абонента за многолетнее доверие.
Состав творческой группы
«Билайн»
Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Дмитрий Ширяев
Копирайтер — Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Генеральный продюсер — Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер — Валерия Бабурина
Режиссер — Aleksander Bach