Sostav.ru
27.07.2017 в 10:45

Converse сменил логотип, ориентируясь на дух молодёжи

По сути, новый лого представляет собой комбинацию из его прежних версий

6

 

Легендарный обувной бренд Converse, история которого длится с 1908 года, провел редизайн своего логотипа. В компании объяснили внесение изменений желанием создать «перспективный эстетичный образ, который будет резонировать со смелым духом молодежи». 

В новом логотипе отсутствует звездочка в букве «О». Теперь она расположена над названием бренда и выполнена в виде «звездного шеврона».

По мнению Converse, подобная визуализация сообщает молодежи основные месседжи, с которыми должен ассоциироваться бренд. Прежде всего, это развитие, физическая активность и постоянное движение вперед. 

По сути, новый логотип Converse представляет собой комбинацию из его прежних четырех-пяти версий. Как отмечается, сильное влияние на обновленный образ оказали варианты 1920-х и 30-х годов, когда были популярны тяжеловесные шрифты без засечек.

Новый логотип уже можно увидеть на веб-сайте Converse. Внедрение новой фирменной символики займет, по оценке бренда, не менее года. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.