Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.05.2017

D&AD Award 2017: что получили россияне и у кого «Черный карандаш»

В этом году жюри премии отметило работу BBDO Moscow

11

Иллюстрация Facebook

 

Культовая британская премия в области дизайна и рекламы D&AD, занимающая ведущую строчку в Рейтинге Креативности АКАР вместе с Cannes Lions, объявила своих победителей. В этом году строгое жюри фестиваля вручило пять «Черных карандашей» за самые креативные и оригинальные работы в рекламной индустрии. Россия получила в этом году всего один карандаш – графитовый.

Премия D&AD Award (Design and Art Direction) похожа на настоящий «Оскар» в креативной индустрии. Премия была создана некоммерческой организацией Британской ассоциации в 1962 году. Стандартных номинаций и категорий у D&AD нет – они меняются из года в год. Привычного пьедестала с «золотом, серебром и бронзой» тоже нет. Вместо этого судейское жюри вручает «Карандаши», количество которых меняется из года в год. Но самым главным «карандашом», о котором мечтают рекламисты всего мира, считается «Черный карандаш» (Black Pencil). Его вручают за революционные заслуги в рекламе и дизайне. В этом году в Лондоне вручили пять таких наград.

Среди главных победителей этого года –  вдохновляющая кампания We’re the Superhumans, разработанная агентством 4creative для Паралимпийских Игр 2016 года. Жюри также отметило работу «Шведский номер» для туристической ассоциации Швеции. В рамках проекта можно было позвонить и поболтать по телефону с любым жителем Швеции. «Черный карандаш» также получил проект демонстрирующий, как должен выглядеть человек, способный выжить в автомобильной катастрофе. Жюри конкурса также удостоило престижной наградой Serviceplan за создание первых смарт-часов со шрифтом Брайля. 

Обладатели награды «Черный карандаш» в 2017 году

Award:  Black Pencil (2)
Film Advertising / TV Commercials 121-240 seconds / 2017
Film Advertising Crafts / Direction for Film Advertising / 2017
Агентство: 4creative
Работа: We’re The Superhumans
Клиент: Channel 4

 

 

Award:  Black Pencil
Direct / Direct Innovation / 2017
Агентство: INGO Stockholm
Работа: The Swedish Number
Клиент: The Swedish Tourist Association

 

 

Award:  Black Pencil
PR / Public Affairs Campaign / 2017
Агентство: Clemenger BBDO Melbourne
Работа: Meet Graham
Клиент: Transport Accident Commission (Victoria)

 

 

 

 

 

Award: Black Pencil
Digital Design / Technological Innovation / 2017
Агентство: Serviceplan/Serviceplan Korea
Работа: DOT. The first Braille Smartwatch.
Клиент: Dot Incorporation

 

 

 

 

В отличие от прошлогодней премии, когда отечественные агентства привезли четыре награды, в этом году российским креативщикам удалось получить лишь один карандаш. Графитовый карандаш выиграла команда BBDO Moscow за работу pUp syndrome.

Российские победители

Award:  Graphite Pencil
Media / Use of PR / 2017
Агентство: BBDO Moscow
Работа: pUp syndrome
Клиент: Mars

 

 

Обсудить с другими читателями:
10
10
Какая же мерзость работа BBDO Moscow на фоне всего остального.
Неизвестный 04.05.2017 в 15:03
4
4
Какая же мерзоть - такого рода гаденькие-анонимные комментарии!
MeHighLove 05.05.2017 в 12:56
2
4
у меня тоже осадок популистский остался
Неизвестный 05.05.2017 в 14:55
2
в смысле? А как же клип Кольщик группы Ленинград, который получил карандаш? Вечная проблема состава - не проверить как следует и просто тупо проверить только агентства.
Неизвестный 04.05.2017 в 19:15
цитата
Премия D&AD Award (Design and Art Direction) похожа на настоящий «Оскар» в креативной индустрии.
конец цитаты

а еще недавно говорили что Канны это "Оскар" в креативе
вы уж там определитесь
Неизвестный 05.05.2017 в 10:38
состав как бы похож на настоящий adweek в креативной индустрии - только лучше, но другой )))
и уши мтс торчат со всех сторон, да!
Неизвестный 05.05.2017 в 11:57
3
Канны, со своим раздутым до полного неприличия набором номинаций, со всеми своими "стеклянными, оловянными, деревянными" львами (ждем резиновых? :-) давно уже не "мерило успеха". Карандашики (от D&AD или One Show) - гораздо круче.
MeHighLove 05.05.2017 в 13:04
3
5
Михайлов, со своим раздутым до полного неприличия самомнением, со всем своим хамством, маргинальностью и жлобством, давно уже не интересен никому.
Неизвестный 05.05.2017 в 15:00
зачем же вы читаете меня? лукавите... все меня читают
A MeHighL0ve 07.05.2017 в 11:05
Почему же тогда большинство российских топовых агентств страется их (каннских львов) получить? А вот на D&AD российские победители все же редкость, не знаю, участвуют ли там наши агентсва также активно как в Каннах
Неизвестный 05.05.2017 в 15:23
Вы не в курсе? :- )
Из-за клиентов.
Это они у нас очень невежественны в части "фестивальных веяний": кроме Канн, фактически, больше ничего не знают.
(Невежество - это вообще один из самых универсальных объяснений того, что происходит в нашей стране: например, очень большой процент публики знают только одного, якобы, дизайнера - который по такому поводу у них считается "лучшим" :-)
MeHighLove 05.05.2017 в 20:54
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.