Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, какой источник данных поможет точнее настроить рекламу, как в сжатые сроки создать айдентику и когда размышления о ветвях и деревьях наталкивают на идеи для бизнеса.
Как бренду найти аудиторию
Кто чаще покупает подписки онлайн-кинотеатров — владельцы премиальных гаджетов или обладатели бюджетных смартфонов? Что чаще выбирают приверженцы здорового образа жизни — витамины или препараты для улучшения пищеварения?
В агентстве First Data рассказали, как Third Party данные помогают найти аудиторию и протестировать гипотезы перед запуском кампаний. В таком случае бренд ориентируется на реальные потребности, а не предполагаемую заинтересованность покупателя, как при стандартном подходе к таргетингу. В результате реклама получается более точной.
Как за месяц вывести бренд на рынок
Прозвище питомца на пачке корма и доступные собачьему восприятию цвета в фирменном стиле — в агентстве Aim digital рассказали, как акцент на персонализации и визуальные решения позволили за месяц вывести на рынок новый бренд натуральных кормов премиум-сегмента для домашних животных. Питомцу — порция диетической индейки, дизайнеру — порция вдохновения.
Как интернет помогает в нейминге
Одна голова хорошо, а коллективный разум лучше. В нейминге не стоит ограничиваться своими знаниями и интуицией. Интернет — кладезь мудрости и заблуждений, идей и мнений всего человечества. Всемирная сеть может быть подспорьем на любом этапе придумывания названий.
Филолог и копирайтер Светлана Майбродская рассказала, как гуглить с пользой. При правильном подходе к интернет-сёрфингу топливом для генерации идей может стать что угодно: от изречений философов до сленга программистов. Так, общеупотребительные слова — ветка, узел, дерево — используются в контексте IT-сферы в других значениях и могут стать источником свежих ассоциаций, а высказывания Сенеки способны придать высказываниям бренда глубину.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.