Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как придумать название бренда, снизить нагрузку на сайт и оживить цифровую копию человека.
Как придумать название?
Копирайтер и филолог Светлана Майбродская делится с читателями Sblogs лексическими приёмами работы со словом. Многие из них известны даже школьникам, но это не умаляет их эффективности. К примеру, в названии радиостанции «Шоколад» используется переносное значение, в названии фильма Рязанова «Старые клячи» — устойчивое выражение, в названии романа Толстого «Война и мир» — антонимы.
Как снизить нагрузку на сайт?
Интернет-магазины готовятся к распродажам: просчитывают скидки, разрабатывают маркетинговые акции, запускают рекламные кампании. Обидно, если сайт не справится с наплывом пользователей и работа пойдёт насмарку. В зоне риска даже онлайн-ресурсы с продуманной и отказоустойчивой архитектурой. Технический директор компании «Моризо Диджитал» Андрей Свинцов даёт шесть правил, следование которым поможет сайту выдержать испытание любой распродажей.
Как рекламировать товары в метавселенной
По данным McKinsey&Company, к 2030 году средний пользователь интернета будет проводить в виртуальных мирах до шести часов в день. Бренды активно осваивают виртуальное пространство. Компания Taco Bell проводит свадьбу в цифровой часовне и виртуальном ресторане, сеть супермаркетов Argos запустила рекламу одновременно в метавселенной и на традиционных цифровых носителях, топ-менеджеры « «СберМаркетинга» и «СберСеллера» выступили с докладом перед участниками конференции Izmeni Soznanie в виде цифровых аватаров и рассказали о необычных кейсах в метавселенных.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.