Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о способах улучшения контента, создания конкурентного бренда и замене Google.
Как улучшить контент
Конкуренция в создании контента растет: теперь копирайтерам приходится соревноваться не только с другими авторами, но также с искусственным интеллектом, нейросетями, чат-ботами. Копирайтерам стоит экспериментировать с форматами и обязательно учитывать тренды создания контента. В агентстве PRonline рассуждают, как улучить контент в 2023 году.
Чем заменить рекламу в Google
Когда Google приостановил рекламную деятельность в России, маркетологам пришлось искать новые каналы продвижения. Кроме прямой альтернативы — сервисов Яндекс (РСЯ, «Директ», «Яндекс.Бизнес») — существуют другие площадки и методы. SEO-оптимизация, картографические сервисы, таргетинг, программатик — в Altcraft Platform рассказали о каналах продвижения, которые заменяют Google.
Как создать бренд
Раньше товар оценивали по функциональности. Чем больше функций, тем престижнее. Открывашка-фонарик, стол-книжка — вот чего хотел покупатель. Самоваро-Паровозо-Ветролёт из детской песенки был продуктовым образом времени. Теперь ориентиры поменялись. Многофункциональные часы могуть стоить намного дешевле хронометра с минимальной функциональностью. Покупатель теперь оценивает продукт в первую очередь по его дизайну. Качественный визуал важен, особенно если цель бренда — стать новой русской «Икеей». В агентстве «Адекватные люди» рассказывают, как в этих условиях создать бренд, подходящий для импортозамещения.