Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как повысить продажи, разработать фирменный стиль для образовательного проекта и поставить задачу PR-специалисту.
Как сделать айдентику для онлайн-школы
Фирменный стиль поможет сделать так, чтобы школьники не путались в курсах и случайно не приходили на урок по праву вместо лекции по Серебряному веку. «Логомашина» разботала айдентику образовательного проекта по подготовке к олимпиадам и ЕГЭ, взяв за основу забавные изображения котиков породы мейн-кун.
Как поставить задачу PR-отделу
Когда речь заходит о KPI для PR-отдела или агентства, клиент больше всего боится «продешевить»: согласиться на меньший объём публикаций, не зафиксировать охваты, забыть показатели. Это, конечно, резонно, но гораздо важнее не превращаться в раджу из «Золотой антилопы». Лучше вместо «ещё!» говорить «а как это поможет моему бизнесу?». В Agenda PR Agency рассказали как составлять стратегии установки KPI для PR, взяв за основу бизнес-цели компании.
Как продавать с помощью рассылки
Вместо продающих писем — гороскопы и разговоры по душам. В агентстве 4x рассказали, как переформатировать рассылку образовательного проекта, чтобы с помощью контентных писем повысить лояльность аудитории и получить больше продаж.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.