Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2019 в 13:50

«Первый фуд-порн бренд»: Danone запустил линейку йогуртов с двусмысленными слоганами

Компания позиционирует новый продукт как провокационный бренд для молодой аудитории

34

Danone создал линейку йогуртов для молодой аудитории под названием Versa, сообщается в пресс-релизе компании. Как утверждается, в позиционировании продукта главную роль играют провокация и двусмысленность.

Бренд использует неоднозначные слоганы: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.

Danone:

VERSA — это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.

Этот йогурт представлен как премиум-бренд для потребителей с высоким доходом. Есть ложковой и питьевой виды, в составе натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов.

Versa выпускается на заводе в Самаре и Чехове, его уже можно купить.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.