Оператор наружной рекламы Russ Outdoor проведет реорганизацию отдела развития и продаж. Компания решила переосмыслить модель продаж, расширить предложения в части ретаргетинга и возможностей programmatic, а также автоматизировать и облегчить процесс закупки OОН рекламы. Цель внутренних реформ — лучше понять стратегию брендов и качественно улучшить работу с агентствами.
Коммерческий директор Дарья Чуйкова покинет компанию и сосредоточится на новых проектах. В Russ Outdoor благодарны ей за вклад в развитие бизнеса, сообщила пресс-служба оператора. До прихода нового топ-менеджера руководить командой продаж и рабочими процессами будут Елена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, и Наталья Павликова, которая занимается взаимодействием с клиентами.
«Одна из задач компании — превзойти лучшие рекламные практики в медиасегменте российского рынка, для чего Russ Outdoor сосредоточился на инновационных практиках для измерения аудитории и повышения эффективности рекламных конструкций», — заявил управляющий директор оператора Жан-Эммануэль де Витт.
Дарья Чуйкова была назначена коммерческим директором в ноябре 2016 года. До этого она занимала должность директора по развитию Russ Outdoor.