«Ольги Бузовой много не бывает», — считают авторы новой кампании Pandao. Осмелимся им возразить — бывает. Количество брендов, продвигаемых телеведущей и певицей, не уступает количеству рекламы от Филиппа Киркорова. На этот раз использовать образ Бузовой в рекламе решило агентство DDB для интернет-магазина Pandao.
Ольга Бузова — всё умеет и успевает. Её можно увидеть буквально везде: она певица, телеведущая, актриса и блогер. Но даже ее энергии не хватит на то, чтобы оценить все преимущества Pandao, поясняют креаторы.
Ольга вынуждена делать копии самой себя.
Креативная команда DDB:
Всё началось с оригинала Оли. Но её было не остановить — она так хотела всё попробовать, что в итоге сделала пять копий себя. И нам было приятно поработать с каждой из них.
Команда Pandao:
Нашей целью было уместить в короткий ролик несколько основных идей и донести до зрителей, что Pandao — это не только дешёвые, но и качественные товары, а также отметить большой ассортимент. Так сложилось, что для этого нам понадобились шесть Бузовых, и они все отлично справились. Мы довольны результатом.
Ольга Бузова стала амбассадором новой рекламной кампании Pandao, а значит, этот ролик — только начало.