Кадр из видеоролика
Юмористическую рекламу молока длительного хранения Devondale (Devondale Long Life Milk) запустило креативное агентство DDB из австралийского Мельбурна. Реклама наглядно показывает, какие опасности ждут людей, предпочитающих ненатуральные продукты.
Австралийское подразделение агентства DDВ в новой рекламе молочного бренда Devondale юмористически обыграло устоявшиеся представления о том, что продукты с длительным сроком хранения обязательно «напичканы» консервантами.
Героиня рекламного ролика «Glow Girl» - святящаяся девочка, которую родители кормили пищей с консервантами. Реклама говорит о том, что нужно выбирать здоровую пищу, такую, которая выпускается под брендом Devondale, или у ваших детей могут быть схожие со «светящейся девочкой» проблемы.
Кит Рахман (Kit Rahman), менеджер по маркетингу Devondale прокомментировал: «В рекламе мы решили поиграть с всеобщим представлением о продуктах долгого хранения, демонстрируя зло консервантов. Идея, которую мы хотим донести в ролике, удивит некоторых людей, так как потребители просто не верят в то, что молоко может долго храниться без добавления примесей. Но в нашем продукте вообще нет консервантов, а секрет долгого хранения молока заключается в технологии упаковки».
Отрывок из жизни светящейся девочки заканчивается фразой - «консерванты имеют последствия» (preservatives have consequences), а далее демонстрируется рекламируемый продукт без консервантов. Видеоролик будет транслироваться по одному из австралийских каналов и продвигаться в интернете.
Состав творческой группы
DDB Melbourne (креатив)
Executive Creative Director - Darren Spiller
Creative Director - Simon Bagnasco
Sr. Copywriter - Robbie Brammall
Sr. Art Director - Anthony Hatton
Head of Broadcast - Simon Thomas
Sr. Agency Producer - Tuesday Picken
Executive Planning Director - Ian Forth
Managing Partner - Lisa D'Amico
Account Director - Katie Kouts
Account Manager - Kirsten Tidswell
Prodigy Films (продакшн)\
Director - Tim Bullock
Producer - Alice Grant
Executive Producer - Jonathan Samway
DoP - Germain McMicking
Editor - Michael Houlahan
Grade - Edel Rafferty, Method Studios
Online Edit - Chris Betteridge, Method Studios
VFX Supervisor - Tim Isaacson, Method Studios
Nuke Compositor - Dan Benjamin, Method Studios
Sound Design/Music - Colin Simkins, Gusto Music
Devondale (клиент)
Marketing & Special Projects - Suzanne Douglas
Head of Retail Marketing - Pam Burnett
Marketing Manager - Kit Rahman