Компания «Мистраль» обратилась к агентству DDC.Group для создания нового стиля хлебцев Fitstart. Важно было подчеркнуть позиционирование бренда: «Хлебцы Fitstart — это здоровый, при этом вкусный перекус на каждый день».
Клиент пожелал придать упаковке более современный и лаконичный внешний вид, а также сделать дизайн менее спортивным, чтобы расширить круг покупателей. Бренд должен получить популярность не только среди сторонников ЗОЖ, но и просто желающих перекусить.
При создании обновленного дизайна агентство использовало комбинацию разных по характеру цветов. Основным оттенком стал спокойный бежевый цвет, который является привычным для данной категории продуктов. Он един для всей линейки хлебцев и говорит покупателю о натуральности продукта и его пользе. Дополнительные цвета, наоборот, выразительные и энергичные. Они олицетворяют яркость и разнообразие вкусов и служат для обозначения различных видов хлебцев.
В центре упаковки появилась аккуратная фудзона. Она не только привлекает внимание и пробуждает желание перекусить, но и дополнительно подчеркивает новое позиционирование бренда.
Обновленный логотип Fitstart стал более сдержанным, но при этом сохранил свою узнаваемость.
Чтобы не перегружать упаковку, все важные и полезные сведения о продукте команда собрала на оборотной стороне в виде аккуратной инфографики. Там же размещается и технический текст.
Владимир Богатырев, бренд-менеджер DDC.Group
Тема здорового питания сохраняет свою актуальность, и к этому тренду добавилась осознанность. В новом представлении «Fitstart» мы хотим уйти от дикого темпа спорта и фитнеса. В большей степени, стремимся подчеркнуть натуральность и вкус продукта. Новая цветовая гамма транслирует баланс и легкость. В поддержку общего настроения выступает новый логотип и лаконичность дизайна в целом.
Команда проекта:
Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Бренд-продюсер: Владимир Богатырев
Графический дизайнер: Надежда Здор
Графический дизайнер: Екатерина Крокус
Руководитель проекта: Дарья Жукова