Sostav.ru
13.09.2024 в 17:45

«Делимобиль» запустил «Врум-врум» розыгрыш

Главный приз — деньги на квартиру

Оператор каршеринга «Делимобиль» запустил рекламную кампанию в поддержку осеннего розыгрыша «Врум Врум — Накатай на квартиру». Пользователи сервиса смогут выиграть 10 млн руб. на покупку квартиры, бонусы на поездки и гаджеты.

Рекламный ролик для розыгрыша «Делимобиль» снял вместе с креативным агентством «На шуме». По сюжету главному герою видятся вокруг люди, которые едут на предметах мебели, но когда он возвращается в реальность — они оказываются на каршеринге. Впоследствии герой сам берёт в аренду каршеринг и после этого переносится в свою квартиру.

Основной посыл кампании: «Чем больше катаешься, тем больше шансов выиграть квартиру и другие призы». Образ людей на дороге, на диване и в ванной ассоциируется с уютной квартирой победителя.

«Делимобиль» реализует кампанию с помощью дополнительной промооклейки автопарка, специальных баннеров в приложении и поддержки в своих каналах коммуникации.

Для участия в розыгрыше нужно провести в пути не меньше часа — за каждые 60 минут непрерывной поездки пользователь получит один билет. Увеличить шансы вдвое можно при выборе тарифов «Часы» и «Дни». Ещё один билет добавит «Подстраховка».

Конкурс продлится до 24 ноября, результаты объявят 29 ноября в рамках онлайн-трансляции и в Telegram-канале «Делимобиля». Все участники с билетами получат гарантированные призы. Главный приз — «Квартира мечты» (денежный эквивалент квартиры), для борьбы за него нужно накопить 100 билетов.

Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций «Делимобиля»:

После успешного запуска «Некислого розыгрыша» в июле мы поняли, что хотим продолжать радовать наших пользователей и поэтому запускаем новую, ещё более масштабную активацию. Наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин — ведь можно совершать поездки по делам на разнообразных машинах и накатать на квартиру мечты. Тем временем мы увеличили призовой фонд в четыре раза. Чем больше поездок — тем больше шансов стать победителем в погоне за главным призом или миллионом гарантированных призов. В ролике показано, как главный герой мог бы победить в конкурсе и получить деньги на квартиру. Теперь этим героем станет один из наших пользователей.


Состав творческой группы

«Делимобиль»

Директор по стратегии и росту: Андрей Крупнов
Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций: Эльман Кокляев
Старший менеджер промо-кампаний: Дарья Назарова
Арт-директор: Виктория Кузнецова
Креативный копирайтер отдела брендинга и креатива: Александра Шевцова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Александра Кочева
Младший менеджер промо-кампаний: Алина Чукина
Руководитель отдела пользовательских продуктов: Андрей Липовский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.