Агентство Instinct представило первую рекламную кампанию для Delivery Club. Она продвигает услугу подписки на бесплатную доставку от сервиса — с ней пользователям не придётся набирать в корзину ненужные товары, чтобы не платить за доставку. Итоговыми роликами с Sostav поделилась креативная группа кейса.
В рамках кампании «Нужно только Delivery PRO» сняты четыре ролика. В них намеренно показаны гротескные образы: 400 банок сгущёнки, которые пришлось расставить по всей кухне, или вязаные сосиски, которые бесконечно выходят из-под спиц клиента сервиса доставки.
В каждом ролике показаны недовольные пользователи, которым пришлось заказать намного больше товаров, чем требовалось. В одном из роликов двое молодых людей сидят перед несъедобными бургером и картошкой из конструктора — после объявления о новой опции сервиса блюда становятся настоящими.
Анна Никич, старший копирайтер Instinct:
Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно.
Состав творческой группы:
Delivery Club (клиент):
Директор по маркетингу: Иван Ежов
Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
Instinct (агентство):
Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
Креативный директор: Юрий Кабасин
Старший копирайтер: Анна Никич
Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
Старший продюсер: Оксана Карандашева
Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова
Alfa Film (продакшн):
Продюсер: Леонид Лукьянов
Режиссёр: Микко Лехтинен
Второй режиссер: Катя Лапошина