Сервис Delivery Club объяснил, из-за чего курьеры оказались недовольными и планировали устроить забастовку. Скорее всего, причина в тестировании расширения зон доставки для пеших курьеров, рассказали Sostav в компании.
Представители сервиса объяснили, что провели такой тест в Москве, но прекратили его еще до того, как от работников начали поступать жалобы. При этом некоторым курьерам успели назначить штраф за то, что они не приняли заказ с увеличенным расстоянием. Однако Delivery Club компенсировал сотрудникам оплаченные штрафы и больше не будет их выписывать, пообещали в компании.
«Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится», — добавили в Delivery Club. В компании уверены, что найдут с работниками общий язык, и напомнили, что сервис удвоил курьерам чаевые, которые оставляют клиенты, за свой счет, а заработок за выполненные заказы в целом вырос на фоне пандемии COVID-19 и режима самоизоляции.
Ранее стало известно, что курьеры Delivery Club планируют провести забастовку 5 июня. Сотрудники хотели высказать свое недовольство многочисленными штрафами и увольнениями.
Сервис Delivery Club 1 июня отчитался о выполнении рекордного количества заказов за май. Показатель достиг 5,5 млн — это втрое больше, чем за аналогичный месяц 2019 года, сообщили в компании.