Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарёв и заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян заключили соглашение о сотрудничестве. Документ был подписан в рамках Дня взаимодействия с государственными органами власти на Национальном рекламном форуме.
Стороны подписали соглашение по инициативе председателя комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», президента коммуникационной группы АДВ Олега Лещука.
Документ предусматривает организацию взаимодействия по формированию и реализации государственной политики в области развития бизнеса, защиты прав и интересов предпринимателей в сфере рекламы. Также АКАР и «Деловая Россия» намерены содействовать улучшению делового и инвестиционного климата в стране.
Стороны планируют оказывать помощь и содействие в продвижении законодательных и деловых инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов участников рекламного рынка. Также в числе направлений сотрудничества — предоставление экспертов для консультаций, участие в подготовке докладов, экспертных заключений, проектов нормативно-правовых актов, чтобы создать условия для роста и развития участников рынка рекламы.
Ещё один важный пункт соглашения — организация информационного взаимодействия сторон и формирование совместных экспертных групп с привлечением членов «Деловой России» и АКАР.
«Одним из ключевых направлений соглашения является взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями, органами исполнительной и законодательной власти, и, соответственно, участие в разработке и внедрении новых законодательных инициатив и совершенствования правоприменительной практики», — рассказал Сергей Пискарёв.
Антон Данилов-Данильян, заместитель председателя «Деловой России»:
Поскольку «Деловая Россия» представляет интересы бизнес-сообщества, а АКАР является крупнейшим объединением участников рынка рекламы и маркетинга, новое сотрудничество позволит существенно усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии. Важно отметить, что сегодня «Деловая Россия» активно налаживает бизнес-связи с зарубежными партнерами, поэтому организация станет эффективной площадкой для взаимодействия российской коммуникационной индустрии с иностранными брендами.
Олег Лещук, председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», президент коммуникационной группы АДВ:
За последний год доля рекламодателей из госкорпоративного сектора значительно выросла, поэтому рекламному рынку крайне необходимо налаживать партнёрство с новыми участниками рынка. Со стороны «Деловой России» уже проделана большая работа по выстраиванию взаимодействия с органами государственной власти. Важно отметить, что «Деловая Россия» представляет интересы большого количества брендов, что позволяет нам в рамках деятельности комитета по маркетингу и цифровой рекламе обращаться к решению актуальных бизнес-задач российских рекламодателей. Совместная работа с АКАР позволит сформировать собственные решения по регулированию рынка, упростить внедрение законодательных инициатив и значительно ускорить их адаптацию. В перспективе эти меры будут работать на обеспечение прозрачности рынка и упрощение бизнес-процессов со стороны клиентов и агентств.