Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2015 в 11:00

Дэнни Трехо стал лицом Snickers

Брутальный актер снялся в кампании бренда для SuperBowl

3

 

Брутальный американский актер мексиканского происхождения Дэнни Трэхо, известный по фильмам "От заката до рассвета" и "Мачете", стал главным героем рекламной кампании шоколадного бренда Snickers, специально подготовленного для финала Суперкубка по американскому футболу.

В сети появился тизер ролика, который появится в ближайший понедельник. В видео, представляющем собой пародию на культовый американский ситком "Семейка Брейди", Дэнни Трехо расчесывает волосы и переругивается с мамой, которая называет его Марша. Марша Брейди - один из центральных персонажей сериала, который в начале 70-х и рассказывал о непутевой семейки с шестью детьми.

Креативную концепцию кампании Snickers для SuperBowl разрабатывал давний партнер бренда - агентство BBDO NY.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.