Кадр из видеоролика
Российское агентство Dentsu-Smart разработало новый рекламный ролик для компании Toyota. Коммуникация посвящена выходу на российский рынок новой для нашей страны модели Toyota-Venza.
Новый рекламный ролик Toyota-Venza описывает «идеальный баланс преимуществ» японского авто. Все лучшие качества «седана бизнес-класса» демонстрируются во время движения автомобиля – креаторы показали, каков он в действии.
В ролике Venza позиционируется как идеальное авто для города, помогающее раскрыть все прелести жизни в мегаполисе. Слоган рекламной кампании: «Город в новом свете».
На мировом рынке Toyota-Venza появился еще в 2008 году, но до России «доезжали» только подержанные авто. Но в нынешнем году японский автогигант, наконец, решил официально вывести Venza и на отечественный рынок. Официальные продажи начались 15 июня.
Состав творческой группы
Клиент - Toyota Motors
Агентство - Dentsu-Smart
Исполнительный продюсер - Илья Марьяхин
Режиссер - Chris Scherer