Sostav.ru
28.06.2013 в 16:48

Dentsu-Smart подарили городу гармонию

Агентство представило рекламный ролик Toyota-Venza

9

Кадр из видеоролика

 

Российское агентство Dentsu-Smart разработало новый рекламный ролик для компании Toyota. Коммуникация посвящена выходу на российский рынок новой для нашей страны модели Toyota-Venza.

Новый рекламный ролик Toyota-Venza описывает «идеальный баланс преимуществ» японского авто. Все лучшие качества «седана бизнес-класса» демонстрируются во время движения автомобиля – креаторы показали, каков он в действии.

В ролике Venza позиционируется как идеальное авто для города, помогающее раскрыть все прелести жизни в мегаполисе. Слоган рекламной кампании: «Город в новом свете».

На мировом рынке Toyota-Venza появился еще в 2008 году, но до России «доезжали» только подержанные авто. Но в нынешнем году японский автогигант, наконец, решил официально вывести Venza и на отечественный рынок. Официальные продажи начались 15 июня.

Состав творческой группы

AC Production

Клиент - Toyota Motors
Агентство - Dentsu-Smart
Исполнительный продюсер - Илья Марьяхин
Режиссер - Chris Scherer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.