Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил тендер на почти 58,6 млн руб. Победитель будет заниматься подготовкой информационных и рекламных материалов по борьбе с ВИЧ и СПИД, а также для пропаганды здорового образа жизни и традиционных ценностей. Информация о тендере опубликована на сайте госзакупок.
Подача заявок началась 27 июля и завершится 18 августа. Победитель получит контракт почти на четыре месяца — с 1 сентября по 25 декабря 2021 года.
Согласно документу с техзаданием, исполнитель должен будет доработать имеющиеся материалы — адаптировать их к требованиям площадок размещения и типографий. В команде должно быть как минимум три специалиста: руководитель, менеджер проекта и дизайнер.
Кроме того, в круг обязанностей исполнителя войдет публикация видеороликов на видеохостингах с аудиторией от 1 млн чел., распространение через блогеров с 10 тыс. и более подписчиков и тематические сайты о здоровом образе жизни с ежемесячной аудиторией от 500 тыс. чел. Также ролики нужно будет запустить в телеэфир в часы просмотра целевой аудитории.
Одним из пунктов техзадания является создание короткометражки в форме мюзикла о проблемах взросления и полового созревания, а также о здоровом образе жизни, профилактике ВИЧ-инфекции, проблемах взаимоотношений родителей и детей, воспитании здорового и защищенного ребенка. Хронометраж фильма — от 10 минут. В съемках должны участвовать популярные российские актеры.
В феврале стало известно, что фильм Юрия Дудя, посвященный теме ВИЧ и СПИДа, спровоцировал рост спроса на проведение тестов по выявлению вируса. В частности, в крупнейший онлайн-аптеках за несколько дней были раскуплены все экспресс-тесты.