Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2022 в 17:00

Depot обновило бренд ритейлера Magnum из Казахстана

В основу фирменного стиля легло позиционирование «Мы наполняем жизнь»

5

Брендинговое агентство Depot разработало архитектуру бренда и новый фирменный стиль торгово-розничной сети Magnum в Казахстане. Как отметили Sostav участники проекта, логотип «Магнума» стал современнее за счёт шрифта и компоновки, при этом дизайнеры сохранили в нём графический элемент в виде крылышка.

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь» — форматы «наполняются» логотипами, иллюстрациями, фотографиями и крупной типографикой, а в продуктовой коммуникации визуальный приём трансформируется в заполнение форматов плашками.

Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов. Например, для формата Express был выбран компактный и стремительный шрифт, для Super — массивный и широкий, а эконаправленный Daily отличает зелёный цвет и дружелюбное написание сообщений.

Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда, а для системы навигации дизайнеры разработали акцидентный шрифт Magnum caliber из цифр.

В оформлении витрин и интерьеров креаторы использовали объёмные формы.

В Depot считают, что обновлённые фирменные цвета стали диджитальными, а характер бренда — более открытым, что соответствует его позиционированию.

Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum:

Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.

Наша цель — быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей, такие как цена, промо, ассортимент, удобство и локации, но и сильным эмоциональным компонентом.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot :

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Наши исследования показали, что у Magnum как у бренда есть много предпосылок, чтобы усилить и укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией, а также привлекать за счет эмоций новую. Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию «наполняем жизнь», которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда.

Ранее в Depot перезапустили российский газированный напиток «Байкал 1977» — иллюстрации дизайнеров отразили мир таинственной природы легендарного озера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.