Брендинговое агентство Depot разработало архитектуру бренда и новый фирменный стиль торгово-розничной сети Magnum в Казахстане. Как отметили Sostav участники проекта, логотип «Магнума» стал современнее за счёт шрифта и компоновки, при этом дизайнеры сохранили в нём графический элемент в виде крылышка.
В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь» — форматы «наполняются» логотипами, иллюстрациями, фотографиями и крупной типографикой, а в продуктовой коммуникации визуальный приём трансформируется в заполнение форматов плашками.
Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов. Например, для формата Express был выбран компактный и стремительный шрифт, для Super — массивный и широкий, а эконаправленный Daily отличает зелёный цвет и дружелюбное написание сообщений.
Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда, а для системы навигации дизайнеры разработали акцидентный шрифт Magnum caliber из цифр.
В оформлении витрин и интерьеров креаторы использовали объёмные формы.
В Depot считают, что обновлённые фирменные цвета стали диджитальными, а характер бренда — более открытым, что соответствует его позиционированию.
Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum:
Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.
Наша цель — быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей, такие как цена, промо, ассортимент, удобство и локации, но и сильным эмоциональным компонентом.
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot :
Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.
Наши исследования показали, что у Magnum как у бренда есть много предпосылок, чтобы усилить и укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией, а также привлекать за счет эмоций новую. Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию «наполняем жизнь», которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда.
Ранее в Depot перезапустили российский газированный напиток «Байкал 1977» — иллюстрации дизайнеров отразили мир таинственной природы легендарного озера.