Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2013 в 10:20

Depot WPF и Bonduelle «выпустили пар»

Агентство разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки компании

35

Иллюстрации Depot WPF

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару». Это новая линейка консервированных овощей, приготовленных по инновационной технологии с максимальным сохранением вкуса и полезных свойств.

Современные хозяйки ценят каждую минуту и все чаще делают выбор в пользу готовых ингредиентов, позволяющих не тратить время на мытье, чистку, резку и другие рутинные процедуры. Компания Bonduelle учла эти предпочтения и создала новую категорию консервированных продуктов - овощи, приготовленные на пару.

Bonduelle «На пару» - это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица, приготовленные по особой технологии с сохранением первоначального вкуса, текстуры и полезных веществ. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.

Линейка «На пару» - это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion. А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle. The great art of vegetables».

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Андрей Гладков
Дизайнер - Мария Пономарева
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.