Агентство Depot WPF и компания Unilever представили уже оцененные потребителями жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне.
Lipton ежегодно выпускает ограниченные серии чая в пакетиках-пирамидках. В этом году компания решила предложить замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда, считают в компании.
«Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ - удивить их, - считает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом».
Дизайн новых жестяных банок вовлекает потребителей в воображаемый мир, в котором царит счастье и веселье. Все элементы продуктовой группы, изображенные в анимационной манере, превращаются в одушевленных персонажей. Множество мелких деталей и закольцованность изображения, «перетекающего» с одной грани банки на другую, создают непреодолимое желание покрутить ее в руках, изучить и в итоге приобрести.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая Lipton в пирамидках: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit; жестяная банка предлагается в подарок.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Менеджер проекта - Ксения Пархоменко
Арт-директор - Вера Зверева
Иллюстраторы - Вера Зверева, Вадим Брыксин
Пре-пресс - Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
ООО «Юнилевер Русь»
Маркетинг менеджер Lipton - Ирина Котик
Младший менеджер Lipton - Наталья Окулова