Компания «ИНФАПРИМ» провела рестайлинг упаковки детских смесей Nutrilak вместе с брендинговым агентством Depot WPF. Новый дизайн призван передать натуральность продукции и её пользу для здоровья малыша, а также подчеркнуть новые преимущества смесей.
Под брендом Nutrilak производятся детские смеси - заменители грудного молока. Основной целью редизайна стало повышение узнаваемости бренда Nutrilak и усиление дифференциации линеек. Кроме того, авторы сделали акцент на натуральности продукции.
Дизайнеры проработали навигацию по линейкам в целом и расположение информации на каждой конкретной пачке. В рамках проекта были созданы новые иллюстрации - более эмоциональные и в то же время функциональные (каждая из них схематично обозначает возраст малышей, для которых подходит та или иная смесь). Помимо этого, был скорректирован логотип Nutrilak. В целом дизайн стал более актуальным и лёгким для восприятия, считают авторы проекта.
«Перед нами стояла комплексная задача - создать единую визуальную систему для всех линеек Nutrilak, - комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. - У каждой из них свои функциональные преимущества, которые необходимо было донести до потребителя и сделать легко считываемыми, ведь это один из главных критериев при выборе продукта в категории детского питания. Особого внимания заслуживает и персонаж, который стал гораздо «живее» и обаятельнее».
Состав творческой группы
«ИНФАПРИМ» (клиент)
Директор по маркетингу: Балашова Елена
Дизайнер: Ильин Андрей
Depot WPF (креатив)
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнер: Вероника Пешкова
Пре-пресс: Антон Минаев
Менеджеры проекта: Наталья Ступакова, Анна Смирнова