Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2015 в 13:15

Depot WPF рассказало о плане «Б»

Агентство официально представило звездную работу над брендом шоколада

8

 

 

Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» официально представила новый бренд шоколада Plan B, созданный брендинговым агентством Depot WPF. В рамках комплексного проекта в агентстве разработали стратегию бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада.

В основе бренда - идея, что шоколад - катализатор хорошего настроения, который поможет сохранить позитивный настрой в любой ситуации. Неважно, в чем проблема: засыпаешь на ходу, недоволен своей внешностью или страдаешь от неразделенной любви - шоколад поднимет настроение, когда это необходимо.

«Порой, когда кажется, что всё плохо, улучшить настроение может незначительная мелочь: чья-то улыбка, шутка или просто что-нибудь вкусное. Жаль, что такими эмоционально приятными моментами нельзя запастись впрок. Зато шоколадом — можно. Это ваш план «Б» на случай, если что-то пошло не так», — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова.

На упаковке Plan B изображаются ситуации тревоги или дискомфорта, знакомые каждому, и шутливо обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой Plan B обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным.

 

 

«Шоколад помогает от неразделённой любви, особенно если разделить его с другим», - «советует» тёмный шоколад с солью. «Если ты не нравишься себе в зеркале, возьми в руку плитку шоколада и посмотри ещё раз… Шоколад нравится всем», - «утверждает» горький шоколад с зелёным чаем. Всего в линейке 12 SKUs, каждой из них соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация.

«Полное взаимопонимание в совместной работе команд «Коммунарки» и Depot WPF позволило нам найти интересные вкусовые решения для линейки Plan B, которые интригуют покупателя», - отмечает Юлия Пальчикова. 

Добавим, что проект уже успело высоко оценить профессиональное сообщество: на прошедшем недавно фестивале рекламы "Белый Квадрат" работа получила "серебро" в номинации "Этикетка/Упаковка".

Состав творческой группы

Кондитерская фабрика «Коммунарка» (клиент)

Руководитель проекта: - Юлия Пальчикова

Depot WPF (креатив)

Творческие директора - Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Стратег - Ольга Батурина
Дизайнер - Никита Иванов
Пре-пресс - Виталий Гавриш
Менеджер проекта - Наталия Ступакова

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.